Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 64 гостей 

Гонки на площади: как это было. Часть 7.

История

 

 

 


После небольшого переыва мы продолжаем знакомить читателей сайта с материалами Михаила Афанастева об автогоночных соревнованиях, организованных на Центральной площади нашего города. Середину двухтысячных можно смело считать их расцветом. Сатбильно – два , а то и три состязания в год. Горожане настолько привыкли к такой регулярности,  что поход всей семьей на автогоночное шоу , скажем в День города стал своеобразной традицией и правилом хорошего тона. А тем временем профессионализм участников рос. Автомобили стали готовить специально. Пилоты не брезговали тренировками, а спонсоры придавали азарту импульс дорогими призами. В это части статьи мы вспоминаем дуэльные автогонки в рамках Автошоу в честь Дня Победы (2006 г., 9 мая) и  дуэльные автогонки «Кубок Subaru» (2006 г., 26 августа).

- X III -

2006 г., 9 мая, Дуэльные автогонки в рамках Автошоу в честь Дня Победы.

Место проведения: Центральная площадь.

Трасса – две параллельные дорожки с фигурами типа «змейка». Старт в разные стороны, с переходом на сторону соперника и возвращением на свою сторону. Участники разбивались на пары, по кубковой системе. Задача – обогнать соперника в очной дуэли.

Руководитель гонки и разработчик правил: Михаил Афанасьев.

Призеры:

1. Андрей Вирчик, Ford Fiesta 1.4

2. Дин Рахимов, Ford Fiesta 1.4

3. Антон Домашних, Subaru Legacy SW 2.0 Turbo

Правилами дуэльных гонок допускалось, чтобы два пилота делили один и тот же автомобиль, выступая на нем по очереди. Единственный раз в истории казахстанских любительских гонок, когда оба гонщика в такой ситуации дошли до финала, произошёл в этот день. Победителя пришлось определять при помощи секундомера.

- X IV -

2006 г., 26 августа, Дуэльные автогонки «Кубок Subaru» в рамках Автошоу на День города.

 

Место проведения: Центральная площадь.

Трасса – две параллельные дорожки с различными фигурами. Старт в разные стороны, с переходом на сторону соперника и возвращением на свою сторону. Движение по трассе – как передним, так и задним ходом. Участники разбивались на пары, по оригинальной системе. Задача – обогнать соперника в очной дуэли.

Руководитель гонки и разработчик правил: Владимир Бородин.

Призеры:

1. Антон Домашних (Павлодар), VW Golf III 2.0

2. Андрей Вирчик (Павлодар), Ford Fiesta 1.4

3. Валерий Бородин (Алматы), Subaru Impreza 2.0

 

Первая любительская гонка республиканского уровня в Павлодаре. Главным фаворитом многие считали Валерия Бородина, он сформировался как гонщик в городе на Иртыше, но участвовать в любительских автосоревнованиях начал только после переезда в 1998 году в Алматы. За 8 лет выступлений Валерий стал настоящей суперзвездой алматинских «фигурок». На данную гонку павлодарский дилер Subaru предоставил ему новую двухлитровую Impreza. Однако Антон Домашних и Андрей Вирчик смогли в очных дуэлях одолеть Бородина. Вновь повторилась ситуация с Ford Fiesta, на которой выступало два пилота, на этот раз – Андрей Вирчик и Михаил Афанасьев. Они оба дошли до полуфинала. Судьи решили – что один из претендентов на выход в финал должен пересесть на другой автомобиль. Афанасьев был владельцем «Фиесты», но свою машину он предоставил Вирчику, а для себя одолжил Daewoo Matiz у одного из участников гонки, фактически пропустив Андрея в финал. После этой гонки Федерация автомотоспорта Казахстана приняла решение не допускать больше на старт гонок двух пилотов, выступающих на одном и том же автомобиле.