Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 101 гостей 

Полицейский разворот. Делаем правильно.

Школа мастерства

 

 

На этом уроке в нашей традиционной рубрике мы предлагаем научиться правильно делать «полицейский разворот» или разворот на 180 градусов, как передним, так и задним ходом. Единственная и большая просьба коллеги. Учимся, тренируемся, пробуем в тихих безопастных местах. Неприменно соблюдаем скоростной режим и обязательно высаживаем пассажиров. Ей ,ей во время подобных тренировок статус зрителя гарантирует гораздо более долгую и насыщенную событиями жизнь )))

Для начала, уточним, будьте осторожны при тренировках, выберите площадку с гладким асфальтом, на шершавом асфальте можно перевернутся, хорошо, если асфальт присыпан песком, пылью или мокрый. На скользком покрытии осваивать это упражнение хуже, хотя машина и скользит лучше, но вы не прочувствуете ошибки, допускаемые во время тренировок. Доведите давление в шинах до 2,5 атм., ещё лучше поставьте сзади лысые покрышки. Ещё рекомендую наклеить на рулевое колесо жёлтую полоску в верхней части, что бы видеть положение колёс. Ну и естественно, ручник должен быть работоспособным.

 

 

Итак, разгоняемся до 30-40 км/ч. Разворот будем делать через левое плечо. Делаем клевок руля вправо и сразу влево, величину поворота руля будем рассматривать применительно к циферблату часов. Вправо на 2 ч. и влево на 9 ч. Но это примерно, всё зависит от ситуации и вашего опыта. Как только автомобиль начал двигаться по дуге, выжимаем сцепление и дёргаем ручник, и не отпускаем его до тех пор, пока автомобиль не развернётся на 90 градусов. Далее руль возвращаем на 12, т. е. прямо, возврат руля надо делать сразу, как только автомобиль пройдёт отметку 90 градусов. Если успеете, можете включить в этот момент заднюю передачу, и как только автомобиль будет двигаться назад, отпускаете сцепление и поехали. Когда будете двигаться назад, рулём подкорректируйте направление. Вот, всё очень просто.

Какие ошибки? Автомобиль не развернуло на 180 градусов - мала скорость, или недостаточно задали автомобилю движение по дуге, слишком рано дёрнули ручник. При малой скорости, при достижении разворота на 100-110 градусов, можно рулём довернуть автомобиль, повернув руль вправо на 1-3 ч., и сразу вернуть на 12 ч. как только разворот достигнет 180*. Развернуло больше, чем на 180 градусов - очень скользкое покрытие, или повернули руль вправо, а не прямо, при достижении угла разворота 120 градусов. Если хотите на большей скорости развернуться на 180 градусов, с последующим движением назад, то необходимо при начале разворота руль опять переложить вправо, тем самым, замедлив вращение, но как только угол достигнет 90 градусов, опять руль влево на 10 ч., и далее по мере разворота, руль в положение прямо. Всё достигается синхронным вращением руля в зависимости от положения автомобиля. Только длительными тренировками достигается чистота исполнения этого упражнения.

 

Разворот на 180 градусов задним ходом

 

 

 

Не забудьте, если у вас пониженное давление в колёсах (особенно в передних, для этого упражнения), высокопрофильная резина, и шершавое, не ровное покрытие площадки, есть все предпосылки переворота на крышу. Короче, разгоняемся назад, достаточно 30 км/ч., резко руль влево или вправо на 1,5 оборота, по достижении поворота в 90 градусов, руль в положение прямо. Сцепление естественно выжимать, и если успеете включить первую передачу, с хода двигаемся вперёд. Всё делается быстро, но плавно и чётко, опять же тренировка нужна, хоть и простое упражнение.

На переднем приводе можно ещё стоя на месте, вытянуть ручник, включить заднюю, и быстро, но плавно, отпуская сцепление и вывернув руль, развернуться на 180 градусов, если «газ» не отпускать, можно нарезать круги, пока покрышки не сотрутся или ШРУС не «крякнет», ну на худой конец, бензин не закончится.

AlexRS