Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 57 гостей 

Гонки по столичному рецепту. «Кубок Астра» оverview

ФАСПО сегодня

 

 

Итак, официально эта гонка теперь называется так:

Кубок Республики Казахстан по автослалому «Time Attack – Астра 2012».

А до этого , с первых дней и первых заездов несколько лет назад, просто – «Кубок Астра». Не в последнюю очередь из-за того, что асфальтированную площадку оргам предоставлял одноименный астанинский торговый центр. Меняются времена, меняются гонки. Точней условия проведения и дислокации. На новом месте, на окраине Астаны дышится легче и пространства больше.

Но название , тоней элемент названия остался прежним. «Астра». Нравится болельщикам, участникам , спонсорам. А формат? Формат практически не изменился. Организаторы строят замысловатую трасу на асфальте. С множеством виражей (как их еще называют в узком кругу - затыков), разгонных прямых и связок разнонаправленных поворотов.

Своего рода картинг. Только вместо маленьких машинок с открытыми колесам, полноценные дорожные и спортивные авто, разведенные в несколько классов . Что вполне объяснимо. Передний, полный, задний привода с атмосферными и турбированными моторами. Даже несведущий поймет, что конкурировать между собой разноклассовым авто очень сложно. Уж больно разный подход к пилотированию применим, скажем в отношении полноприводной турбированной Субару Импреза и заднеприводной атмосферной «трешке » БМВ. Хотя, среди участников попадаются и отчаянные головы, заявляющие свои экипажи на одном автомобиле в нескольких классах. Правила допускаю, но лишь в случае когда автомобиль из младшего класса будет гоняться в старшем.

И конечно еще одно отражение названия – это битва со временем. Прежде всего, своим. Никакой контактной борьбы. Только секундомер или осоврмененные системы замера времени прохождения трассы с погрешностями в тысячную долю секунды.

Другими словами подобные «Астре» гонки - это этакий генномодифицированный асфальтовый ралли - спринт очень демократичными правилами для пилотов. Опыт участия многих спортсменов показывает, что выигрывать подобные соревнования вполне возможно и на обычных, стоковых дорожных авто.

Что касаемо этого этапа, уже второго в 2012-ом году (первый прошел месяцем раньше тоже в Астане), то организаторами был зафиксирован абсолютный рекорд участников - 71 !!! Справедливости ради заметим, что один и тот же гонщик может заявляться для выступления на нескольких автомобилях и как я писал выше в нескольких классах на одном и том же авто. Чем и воспользовался наш земляк Максим Фоминских, заявившийся на второй этап сразу в четырех классах. В одном из которых смог финишировать с третьим временем, а еще в трех совсем рядом с призами в диапазоне 2-3 мест от подиума. Наши поздравления Максиму и его удачливой Фиат Барчетта!

Павлодарцы вообще молодцы! Можно сказать, уже свои на большинстве столичных гонок. И в этом

сезоне «Астры» нашли время и средства для подготовки авто и участия в заездах. Голубничий Александр, Музалевский Константин, Домащенко Валентин, Ильин Александр, Харченко Николай, Максим Фоминских. Жмем руку нашим ребятам!!! Пусть многие не в призах. Но гоняются регулярно. Молодцы одним словом!

 

Нам сложно описывать саму гонку. Увы, но на этот раз не удалось организовать редакционную командировку. Пожалуй , в таких случаях лучше всего отражают суть происходящего форумные комментарии зрителей, участников и организаторов, выдернутые из ветки форума www.sportracing.kz .

 

Mondi (участник)

это была гонка на выносливость, как для машин, так и для пилотов.

думаю, ожидание стоило того, хотя сам очень устал ждать))

Организаторам большое спасибо!

и спасибо всем кто поддержал)

____________________

AlekxsandrXxX(DRC) (участник)

 

Гонка понравилась, хоть и были не приятные моменты(не допуск к старту),но и оргов понять можно безопасность прежде всего. Мы исправили недочет. Спасибо парням на «девятке». Они одолжили пассажирский ремень ,огромный респект!!!!

Будем готовить машину лучше и безопасней.

По трассе были конечно и не поворотливые затыки, но и компенсировалось длинным прямиком.

И если гонять по 6-ть кругов, тогда делать гонку в два дня... устаешь долго ждать, но и гонять по 2-ве минуты не хочется и отыграть не успеешь если ошибся...

Спасибо Ограм за этап.

Спасибо всем за серьезную конкуренцию!!!

_____________________

 

Suslik (организатор)

Было оочеееееень долго...

Жутко устал весь день торчать на трассе без передышки.

Жалко супру и две импрезы.

Спасибо гонщикам за помощь в уборке резины... Без вас мы бы до утра торчали))

_______________________

Caprik (участник)

 

Спасибо организаторам за интересный этап! Все же лучшая схема, короткий заезд в 3-4 круга - регруппинг - еще 1-2 длинных заездов. Иначе нереальная мутотень с перезаездами.

Zmey (организатор)

Спасибо всем кто принял участие.!!!!!! Хоть и долго получилось но зато - 2 с.у были на сухом и мокром асфальте Спасибо команде!!

Очень долго получилось, учтем на следующий этап. Действительно на 3 этап нннада делить, чтоб не было перезаездов. В общем рады что так много людей!!

__________________________

Andrey (участник)

 

6 кругов это очень даже хорошо,! Машины греются далеко не у всех, а долгое ожидание компенсируется долгим заездом. Не интересно ехать в другой город ради заезда в 2 минуты, тока разогреешься и гонка кончилась. И синий флаг всё же стоит ввести. Так что всё круто, оргам спасиб.

___________________________

LORD of the RINGS (участник)

У меня на втором круге мотор оторвался ! Но до финиша я всё равно доехал

Всех с финишем! Соболезнование тем кто поломался и залетел на бордюр .

Орги, слов нет. Заехал в закрытый парк утром в восемь с хвостиком, а на первый старт... в седьмом часу вечера. Афанареть можно! Если бы сделали три заезда по три круга, было бы намного быстрее, не пришлось бы столько ждать старта, не было бы столько перезаездов... Ну вы сами всё знаете В любом случае - спасибо за предоставленное удовольствие

kpp

Фото: Gradofff