Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 45 гостей 

.... И мы ее построили!

Спорткар

Боевую «восьмерку» Сергея Шлычкова можно назвать не только долгожданной, но и во многом знаковой.

Если говорить о сроках, то строили ее в клубе ФАСПо около шести месяцев. Как поясняют сами зодчие проекта Братья Мельниковы и Олег Бергер – шесть месяцев именно АКТИВНОГО строительства.

Знаковость же этого автомобиля обозначенная двумя моментами. Нет, скорей даже тремя! Во-первых, эта «восьмерка» первый по-настоящему боевой автомобиль, построенный в павлодарском клубе как говориться с нуля. Все главные узлы этого болида проектировались, изготавливались и дорабатывались в нашем клубе. Двигатель был «посчитан» Бергер Олегом, собран Павлом Мельниковым. А вот «женитьба» узлов с кузовом, собственно как и сама работа с кузовом и подвесками, легла на плечи супермехаников - Николая Мельникова и Стаса Шлычкова! Конечно, у наших ребят это далеко не первый опыт сборки и доводки кроссовых автомобилей. Просто до этого в клубе работали, как правило не со своими авто. Были машины из Алматинских и Северо-Казахстанских клубов. Их покупали уже готовыми , а затем достраивали и настраивали под себя. Накопился необходимый опыт, появилось желание, а главное созрел заказчик.

И вот как раз фигура заказчика, Сергея Шлычкова может стать той самой иллюстрацией к позиции «во-вторых». Так вот ,во- вторых в нашем городе стало больше энтузиастов, зараженных автоспортом людей. Сергей – яркое тому подтверждение. Аккумулировав немалые средства, бывший мастер -мотокроссовик решил, что настало время погонять на четырех колесах. А контактная борьба на трековых и автокроссовых дистанциях это то, чего ему в жизни как раз не хватало.

Кстати, небольшая справка для тех , кому интересно. Строительство автомобиля для вышеупомянутых дисциплин удовольствие не их дешевых. В зависимости от желаний и задач, цена на производство «с нуля» и «до поехали» может варьироваться от пятисот тысяч тенге до трех миллионов !!! Но Сергея это не остановило, и автомобиль .. поехал. И не просто поехал, а полетел. На следующей тренировке после обкатки, на кроссовой трассе в Аксу, зеленной «восьмерке» Сергея не было равных. В одном из слепых виражей, суровый и пока необузданный нрав новенького спорткара даже привел к опрокидыванию.

 

Но даже и после этого неприятного момента автомобиль с номером 34 на «плавнике» лихо входил в песчаные апексы аксуйского карьера. Ребята из тесовой команды особенно хвалили легкий руль и великолепную настройку КПП новоиспеченного болида.

А третьим, не менее важным моментом стало желание нескольких павлодарских парней построить себе гоночные автомобили и серьезно заняться автоспортом. Хорошие, и нужно сказать обнадеживающие тенденции.