Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 62 гостей 

"Самурык" встречала Караганда

Новости

 

Второй этап традиционного ледового ралли-спринт «Самурык » сезона 2014 на стыке января и февраля принимало Чкаловское водохранилище в пригороде Караганды. И организаторов можно поздравить с удачным дебютом. «Блин»  вышел нарядным и очень аппетитным. Участники ралли, с кем нам удалось поговорить, в один голос отметили привлекательную разносторонность трассы. Несколько «пилотажных» спецучастков с целым каскадом из серий сложных поворотов и столько же скоростных распрямленных «сушек» с возможностью утопить педаль газа в пол.

Не смотря на тридцатиградусный мороз всего два сошедших экипажа.Увы, техническими проблемами отметились лидеры первого этапа - карагандинцы Борис Мачкалян и его штурман Евгений Посохов на Subaru Impreza STi. Именно их тандем отмечен неприятной пометкой «схд.» в итоговом протоколе.

Как и прогнозировалось, наиболее острая борьба развернулась в самом многочисленном классе полноприводных автомобилей. А сход лидера первого этапа только добавил остроты в борьбе сильнейших. В итоге лучше времена в классе показали экипажи Умаров Санжар/Елубаев Дархан (г.Астана. Subaru Impreza) и Шамхалов Гарун/Филатов Артемий (Караганда. Subaru Impreza). И только сорок секунд штрафа ,заработанных хозяевами гонки позволили попасть на вторую ступень пьедестала астанинцам Баймулдаеву Айбеку/Жубасову Руслану на Lancia Delta Integrale. В классе переднеприводных автомобилей лучшее время у парней из южной столицы – опытных Петра Бородина и его штурмана Романа Чепрасова на вазовской Калине. Следующим за ними семейному экипажу Аксеновых на Fiat Punto по итогам всей гонки алматинцы привезли почти две минуты. Третье место у астанинцев Виталия Кухарчик /Цой Анатолия на ВАЗ 2108. В классе « задний привод» победу праздновали представители столичной команды Салихов Фархад/Филистович Илья на BMW320.

Лидеру первого этапа не хватило для очередной победы всего одиннадцать секунд. Казаков Владимир/Филимонов Николай из Астаны на этот раз на втором месте зачета.

Павлодарская команда «Red zone» была представлена полноценным экипажем.  Два Александра – Голубничий \ Ильин больше боролись не с виражами на трассе, а строптивым бензонасосом своего боевого «Гольфа». Отдадим должное ребятам. Они финишировали во всех заездах. Итог – девятое место в зачете «переднего привода».А сборный экипаж астанинца Жумакаримов Мирата и нашей землячки Анастасии Кирьяковой расположился на две строчки выше в итоговом протоколе зачета.

Следующий этап ралли «Самурык» 14-15 февраля должен был пройти уже по традиции на льду затона реки Усолка в Павлодаре. Но как нам пояснили в городской администрации, из-за экстремально теплой осени и сбросов теплой воды аксуйской ГРЭС толщина льда затона не позволяет обеспечить должную безопасность участниками и судьям заездов.

 

 

Есть ли у организаторов гонки ( в этом году эту роль возложил на себя один павлодарский автоцентр) альтернативные варианты прокладки трассы и сможем ли мы увидеть бескомпромиссную борьбу трех десятков «рыцарей льда» узнаем в самое ближайшее время. Ниже приведена любопытная статистика, подсмотренная нами на форуме наших коллег - столичного клуба SRC. Список спортсменов – призеров за всю историю проведения легендарного ралли «Самурык» . Ну и разумеется ситуация в турнире по итогам двух этапов.

Спасибо и неизвестному нам мастеру за очень красивые фото гонки.

 

 

 

Филимонов Николай- 8 (все победы в заднем приводе) Три из них пилотом был Казаков, они менялись.

Кербут Сергей- 8 (все победы в полном приводе)

Вотчал Артем- 7 (все победы в переднем приводе)

Волосков Максим- 7 (все победы в заднем приводе)

Амелин Андрей- 6 (все победы в полном приводе)

Баймулдаев Айбек- 5 (3 в переднем, 2 в полном приводе)

Аксенов Денис- 3 (1 в переднем, 1 в заднем и 1 полном приводе)

Кударов Асет- 3 (1 в переднем, 2 в полном приводе)

Никитин Сергей- 3 (3 победы в переднем) Бородин Петр- 3 (3 победы в переднем)

Гизатулин Ильдар- 3 (три победы в заднем приводе)

Мачкалян Борис- 1 (одна великая битва при Петропавловске в полном приводе

Умаров Санжар- 1 (такая же великая в Павлодаре в полном приводе)

Понаморев Иван- 1 (домашняя победа в полном приводе в 2013г)

Жумакаримов Мират- 1 (1 в переднем приводе)

Руссу Михаил- 1 (1 в заднем приводе) Буравский Юрий- 1 (1 в переднем приводе)

Федулов Денис- 1 (1 в переднем приводе) Коробко Вячеслав- 1 (1 в заднем приводе)