Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 67 гостей 

Гонки на площади: как это было. Часть 2.

История

Продолжаем публиковать статью Михаила Афанасьева: «Гонки на площади: как это было». С первой частью этого материала можно познакомиться в разделе «История». Сегодня как вы поняли, часть вторая.

- III -

1998 г., 25 октября, Дуэльные автогонки «Кубок Аиртон – 98» в рамках празднования Дня города.

Место проведения: Центральная площадь.

Трасса – две параллельные дорожки с фигурами типа «змейка». Участники разбивались на пары, по кубковой системе. Задачей было обогнать соперника в очной дуэли.

Руководитель гонки и разработчик правил: Михаил Афанасьев.

Призеры:

1. Димаш Копешев, Subaru Legacy 2.0

2. Олег Бергер, VW Passat 2.0

3. Дмитрий Майбах, Opel Tigra 1.4

Дебют дуэльных автогонок на Центральной площади Павлодара. Эти соревнования отличались весьма представительным парком стартовавших машин, для того времени. Вновь не обошлось без небольшого конфуза. Из-за недобора участников, организаторы в последний момент решили допустить на старт полноприводные автомобили, хотя первоначально было объявлено, что таковые к гонкам не допустят. Тогда считалось, что полноприводные легковушки - идеальный инструмент для фигурок, т.к. в таких гонках необходимо часто останавливаться и резко разгоняться, желательно без пробуксовки. И действительно одна из двух Subaru стала победительницей гонок – на двухлитровой Legacy всех опередил Димаш Копешев. Вторая Subaru (Impreza WRX) не дошла до финала только из-за ошибок в прохождении трассы. После этого случая полноприводные машины не допускались на старт дуэльных гонок вплоть до лета 2006 года.

- IV -

1999 г., 9 мая, Дуэльные автогонки «Кубок НСК – 99» в рамках празднования Дня Победы.

Место проведения: Ул. Дзержинского, напротив ЦУМа.

Правила дуэльных гонок описаны выше.

Руководитель гонки и разработчик правил: Михаил Афанасьев.

Призеры:

1. Андрей Вирчик, Ford Sierra 2.0

2. Федор Тихий, ВАЗ 21093

3. Дмитрий Майбах, ВАЗ 2110

Первый триумф Андрея Вирчика. Научившись совладать с норовом заднеприводной «Сьерры» он победил соперников «в одни ворота». Хотя зрительские симпатии разделились поровну между победителем и третьим призером – Дмитрием Майбахом. На красивых 15-тидюймовых колесах его новенькая «десятка» смотрелась весьма эффектно, но их ширина (195) не позволяла быстро развернуть машину вокруг крайних баллонов-фишек. При каждом развороте Дмитрию приходилось подолгу держать «ручник», машина не спеша разворачивалась практически на месте, резина при этом «горела» нещадно. Зрители на виражах были в восторге, но выше третьего места подняться не удалось. Трасса была довольно узкой, в финале Федор Тихий приложил свою "девятку" о бордюр так, что диск и шина восстановлению не подлежали. С тех пор гонки в центре Павлодара проводились исключительно на Центральной площади.

Продожение следует (фото будет больше)

ps. Предлагаю воспомнить Федора Тихого хорошим словом и почтить его  светлую память. Этого человека вот уже несколько лет как нет с нами. Есть болезни, которые не щадят никого.

 

 

Комментарии  

 
0 #1 ярош алексей 06.01.2010 19:25
да действительно было много талантливых ребят