Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 64 гостей 

Гонки на площади: как это было. Часть 4.

История

- VII -


2000 г., 23 сентября, 2-й этап чемпионата г. Павлодара, «Суперкубок Liqui Moly» в рамках Автошоу на День города.

Место проведения: Центральная площадь.

1-й тур. Соревнования по скоростному маневрированию: Правила описаны выше.

2-й тур. Дуэльные гонки. Участвуют 16 сильнейших по итогам 1-го тура. Правила дуэльных гонок описаны выше.

Призеры:

1. Тастемир Рахимов, Daewoo Tico 0.8

2. Андрей Вирчик, Renault 19

3. Валерий Коберский, Toyota Corolla

Итоги чемпионата г. Павлодара по дуэльным автогонкам среди автолюбителей 2000 г.:

1. Тастемир Рахимов

2. Андрей Вирчик

3. Валерий Коберский.

Несмотря на значительно увеличившиеся расстояния между баллонов-фишек, вновь Тастемир Рахимов на своей Daewoo Tico уверенно стал первым. По итогам двух этапов Тастемир оказался первым и единственным чемпионом г. Павлодара по автогонкам среди автолюбителей. Он был первым, кто смог победить в любительских гонках два раза, причем подряд (сейчас рекордсменом является Андрей Вирчик – 8 побед (3 из них – подряд). Несмотря на все пересуды, Тастемир смог доказать, что стал чемпионом не только потому, что стартовал на маневренной Tico, но и потому, что является очень быстрым и стабильным гонщиком. Кроме того, Тастемир завоевал большое уважение и доверие со стороны соперников своим поведением вне трассы, своими человеческими качествами.

На заседании гонщиков автолюбителей, которое состоялось осенью 2000 г. по инициативе Михаила Афанасьева было решено организовать Федерацию автоспорта Павлодарской области (ФАСПО) и провести в 2001 г. первый чемпионат Павлодарской области по автогонкам среди автолюбителей с четырьмя этапами в Павлодаре (2), Экибастузе и Аксу. Президентом ФАСПО единогласно был избран Тастемир Рахимов.

Чемпионат запомнился острой борьбой в каждой гонке и их непредсказуемым исходом. Использовались правила разработанные Михаилом Афанасьевым, руководителем всех гонок выступал Тастемир Рахимов.

- VIII -

Чемпионат Павлодарской области 2001 г. по дуэльным автогонкам среди автолюбителей, четырехэтапный:

5 мая. 1-й этап. Место проведения: г. Павлодар, Центральная площадь.

Призеры:

1. Дин Рахимов, Daewoo Tico 0.8

2. Андрей Вирчик, ВАЗ 2108

3. Дмитрий Майбах, Opel Cadett

30 сентября. 4-й этап. Место проведения: г. Павлодар, Центральная площадь.

Призеры:

1. Валерий Коберский, Toyota Corolla

2. Андрей Вирчик, ВАЗ 2108

3. Андрей Яковенко, Toyota Corolla

Итоги чемпионата Павлодарской области по дуэльным автогонкам среди автолюбителей 2001 г.:

1. Андрей Вирчик.

2. Валерий Коберский.

3. Дин Рахимов.

В числе фаворитов чемпионата оказалось несколько молодых, быстрых и умелых гонщика: Дин Рахимов, Евгений Брагин и Валерий Коберский записали на свой счет первые победы. Но в абсолютном зачете не было равных опытному и стабильному Андрею Вирчику. Он хоть и победил только в одной гонке, но по общему количеству очков смог стать первым и единственным чемпионом Павлодарской области по автогонкам среди автолюбителей.

От редакции.  Чемпионат области 2001 г. включал в себя этапы в гордах Аксу и Экибастуз. В этой статье , как вы уже поняли, повествуется только о гонках на центральной площади Павлодара.

 

Комментарии  

 
+1 #7 Mike_pvl 09.02.2010 17:09
Хотелось бы уточнить, что прародителем гонок на площади был Владимир Бородин, в 1997 году. Себе в заслугу могу поставить только то, что много раз потом был инициатором гонок на площади и что удалось выстроить работающую схему работы со спонсорами, но опять-таки повторюсь, что всегда работала команда, где каждый вносил свой посильный вклад. А любопытно было, что из гонок на площади, которые прежде всего были шоу, а не спортом - фактически состоялось рождение современной ФАСПО, зимой 2000/2001 года. Так уж сложилось. За неимением другого, в тот момент все автоспортивные события вокруг фигурок на площади крутились.
В последние годы наконец-то все стало резко смешаться в сторону спорта профессионально го, для настоящей Федерации автоспорта это наиболее правильно и естественно, так держать!
 
 
0 #6 ярош алексей 07.02.2010 16:11
Ну вообще Михаил изложил все так и было.Вообще действительно Михаил стал прародителем автогонок на площади,за что ему большое спасибо!!!
 
 
0 #5 kpp 06.02.2010 14:29
М.А Тастемир Рахимов был предан автоспорту искренне, на 100 %, сразу стал выкладываться настолько, насколько это было возможно. Мы тоже все фанаты автоспорта, но признаюсь до Тастемира в этом плане нам далеко. Количество энергии в нем, причем исключительно позитивной поражало окружающих, полностью согласен, что его видение – как должна выглядеть федерация, было наиболее верным. Мне сложно давалась должность зама ФАСПО, ведь еще вчера большинство вопросов по организации автогонок зависело от меня. Поэтому в первые же недели работы федерации я решил взять самоотвод, Тастемир и члены президиума параллельно с этим раскритиковали меня и исключили из рядов – по делу, т.к. действительно тогда не готов был работать коллегиально. После того, как Тастемир ушел от нас, ФАСПО фактически перестала развиваться несколько лет. Только через 7-8 лет все наладилось. Данная статья – исторический очерк о гонках на площади, не более того. Спасибо за внимание
 
 
0 #4 kpp 06.02.2010 14:29
М.А Важно, что всегда работала команда, ведь один в поле – не воин, состав оргкомитета часто и сильно менялся. Поэтому и нужна была федерация, именно работающая. Сейчас радует, что сложился хороший костяк ФАСПО и все идет в нужном направлении.
 
 
-1 #3 kpp 06.02.2010 14:28
Наш друг Михаил попросил оставить такие комментраии к свовей же статье.
М.А. Статью писал давно, в ней говорится только о том, что было на самом деле. Если кому интересно: осенью 2000 я впервые подходил к Шнейдмюллеру (руководителю спорткомитета области) по вопросу возможности проведения чемпионата области по фигурке в 2001 году, получил добро. Через несколько недель пришел к Рахимову с идеей создать ФАСПО и в качестве первого шага провести чемп. области по фигурке, на которое уже получено разрешение.
Рахимов решил собрать актив будущей федерации. По поводу президента моим предложением было найти «свадебного генерала», а не себя. Хотя фактически к тому времени – с осени 1998 до осени 2000 г (потом в 2002-2003, и с осени 2005 до осени 200щ-го все гонки на Центральной площади организовывалис ь с моей подачи, и это факт.
 
 
-1 #2 serega035 26.01.2010 19:28
Что за птица такая Афанасьев? Хоть бы фотку выложили.
 
 
0 #1 ярош алексей 26.01.2010 19:04
Ну Миша немного привирает насчет того,что он рекомендовал возродить ФАСПо.Решение это было коллегиальным,и вразрез планов Михаила,президе нтом президиум избрал Рахимова.а не Афанасьева.Афанасьев был избран замом,но затем Рахимов через некоторое время лично попросил президиум исключить Афанасьева за нежелание работать в федерации коллегиально.