Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 70 гостей 

Посадка за рулем. Как это делать правильно

Школа мастерства

Как мы сидим в автомобиле?

Едешь по городу за рулем своего авто, глядишь по сторонам. Как там другие водители в своих автомобилях? И... чего только не увидишь! Один лежит и видна только кепка на голове, но это, кстати, редкость. В основном видишь, как водитель навалился на «баранку», локоть левой руки - на двери, в зубах - сигарета, в другой руке - сотовый! Представили? - Жуть! А ведь это добрая половина нас -водителей!

Правильная посадка в автомобиле.

 

 

Задача правильной посадки в автомобиле - максимальная готовность к быстрым действиям, комфорт, возможность «тонких ощущений». Как этого достичь? Начнем по порядку. Рулевое колесо удерживается двумя руками во всех ситуациях, кроме тех, когда надо перехватывать его при вращении или, когда надо совершить рукой какие-то дополнительные действия (переключение передач, включение-выключение приборов и т.д.). Во время движения, моментов, когда рулевое колесо ни одна из рук не удерживает - нет! Если руль представить в виде циферблата часов, то держим его руками в районе 10 и 2, (второй вариант, которым пользуются в автоспорте - рука на 9 и 3, но о нем говорить пока не будем). Если вы держите по-другому, приучите или заставьте себя это делать правильно и через 2-3 недели забудете про неудобства.

 

В автомобилях с передним и полным приводом сидим ближе к рулю. Из-за особенностей управления этими автомобилями чаще всего нам потребуются силовые качества для того, чтобы удерживать руль в том или ином положении.

В автомобилях с задним приводом, сидим дальше от руля. Если мы совершаем какие-то ошибки в управлении то, из-за склонности задней оси к потере устойчивости (занос, снос и т.д.), быстрые движения рук потребуются нам чаще.

Удаленность от рулевого колеса регулируется следующим образом. Все, у кого передний/полный привод на автомобиле, берутся за рулевое колесо в местах 10 и 2, но - перекрестив руки (какая из них сверху - все равно, захват кисти такой же, как и обычно - большой палец обхватывает обод). В обоих случаях, вы должны подвинуться вперед или назад таким образом, чтобы в локтях (локте) остался небольшой угол изгиба, еще немного - и руки (рука) выпрямятся полностью. При этом ваша спина полностью касается спинки сидения, а плечи обязательно опущены. Когда мы возьмемся за руль обычно, двумя руками 10-2, то будем сидеть в первом случае ближе, а во втором - дальше от него. Это нужное и правильное расстояние! Левая нога нажимает педаль сцепления (правая - тормоз, если коробка автоматическая) до предела. Обратите внимание на угол в коленном суставе, он должен быть небольшим, как в случае с руками. Поэтому вы или двигаете кресло вперед или назад, но, чтобы сохранить положение рук при этом, опускаете или поднимаете спинку. Ваша спина должна полностью касаться ее! Последняя проверка правильности вашей посадки - это возможность, не отрываясь спиной от спинки вашего сидения, включать любую из передач коробки, и, в идеале, вытянутой рукой достать до других органов управления (кнопок, тумблеров и т.д.).

Если вам по какой-то причине не удается выполнить все рекомендации до конца, то главное, на что нужно обратить внимание - это удаленность от руля и вытянутость ваших рук!

Проверьте себя и своих друзей: правильно ли вы сидите? Не забывайте обращать внимание на изменения в ваших ощущениях удобства и правильности, когда снимете или наденете шубу! В автомобильном спорте посадке уделяют огромное значение, используют индивидуальные сидения, учитывают каждый миллиметр удобства и рациональности, пристегиваются (очень туго) ремнями безопасности. Как вы думаете — зачем?

Нашел и подготовил к  публикации AlexRS

 

Комментарии  

 
0 #3 SUPERIOR 25.02.2010 11:04
Цитирую Jean:
Положение рук 10-2 уже не работает так как было принято в советском союзе, в основном раллисты применяют 9-3.

Неужели потому что руль теперь стал послушнее чем в былые годы)))
Я применяю без 30 минут 10/2.30 !!!)

Цитирую Enkl@ve_XSR:
Нашел и подготовил к публикации AlexRS)))), Человек который рулит школой мастерства, не должен искать и выкладывать готовый материал, не зная о том, что он не годен на сегодняшний день, Он должен делиться своим опытом, и иметь достаточный стаж в этой сфере, чтобы его слова не пропускали мимо ушей!!!

Аминь!
 
 
0 #2 Enkl@ve_XSR 25.02.2010 02:43
Нашел и подготовил к публикации AlexRS)))), Человек который рулит школой мастерства, не должен искать и выкладывать готовый материал, не зная о том, что он не годен на сегодняшний день, Он должен делиться своим опытом, и иметь достаточный стаж в этой сфере, чтобы его слова не пропускали мимо ушей!!!
 
 
0 #1 Jean 17.02.2010 12:46
Согласен, но не во всем, как оговаривалось ранее, имеется видео о правильности посадки за рулем. Я не могу его сюда сейчас вставить, думаю диск с записями передать на этой недели. Положение рук 10-2 уже не работает так как было принято в советском союзе, в основном раллисты применяют 9-3.