Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 35 гостей 

Гонки на площади: как это было. Часть 5.

История

Очредные части большой статьи М. Афанасьева о гонках на центральной площади Павлодара. В этот раз  вспоминаем об  авторалли «Павлодар – 2002» и  «Павлодар – 2003»

- IX -

2002 г., 29 июня, Авторалли «Павлодар – 2002» в рамках Автошоу на День молодежи. Старт и финиш осуществлялись на Центральной площади Павлодара.

После старта спортсмены отправились на трассу, пролегавшую в основном вокруг города. Специальные скоростные участки (перекрытые для общего движения) можно было преодолевать с максимально возможной скоростью. Добираться до них нужно было в строго фиксированное время, соблюдая ПДД.

Разработчик правил: Владимир Бородин. Руководитель гонки: Михаил Афанасьев.

Призеры:

1. Андрей Вирчик – Денис Клачан, ВАЗ 2108

2. Кайрат Бирлянов – Александр Кромм, VW Scirocco

3. Евгений Аникьев – Николай Кудош, ВАЗ 21099

Трасса почти полностью повторяла ту, по которой проходило "Ралли - 97" в 1997 г, но дистанция сократилась почти в два раза. Экипаж Андрея Вирчика победил, несмотря на большую потерю времени потраченного на замену сломавшегося кронштейна подвески. О страстях кипевших на степных дорожках достаточно сказать, что лидировавший экипаж Дина Рахимова во время приземления после трамплина на втором спецучатке пробил бензобак своего ВАЗ 2108 и вскоре вынужден был сойти после того, как вытекло практически все топливо. Перед финальным СУ неожиданным лидером стал экипаж Евгения Аникьева – абсолютного дебютанта любительских гонок, однако неправильно поставленная штурманом отметка на предпоследнем КВ отбросила дебютантов разом на третье место.

- X -

2003 г., 11 октября, Авторалли «Павлодар – 2003» в рамках Автошоу на День города.

Схема проведения аналогична авторалли «Павлодар – 2002».

Разработчик правил: Владимир Бородин. Руководитель гонки: Михаил Афанасьев.

Призеры:

1. Андрей Вирчик – Иван Кадыров, ВАЗ 2108

2. Олег Ягодка – Валентин Горст, BMW 320

3. Саукен Нагайбеков – Олег Мастеров, ВАЗ 2121 "Нива"

На этот раз экипаж Андрея Вирчика доминировал от старта до финиша. Судейская бригада, обслуживающая два спецучастка в степи расположилась неверно, запутавшись в многочисленных степных дорожках, из-за этого многие экипажи потеряли массу времени на поиски пункта контроля времени, это внесло существенную сумятицу в итоговые результаты. Именно проблемы с организацией и качеством судейства стали причиной того, что с тех пор любительские ралли в Павлодаре больше не проводились.

 

Комментарии  

 
0 #1 ярош алексей 19.02.2010 00:21
Опять лукавит Михаил.Ралли проводилось ФАСПО,и дело было не в судействе.Просто у нас все пилоты возомнили себя звездами.Им не хотелось гробить машины,резину и прочее.Да и первый вопрос у них был в области меркантильности .Так что назвать их спортсменами,яз ык не поворачивается.