Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 65 гостей 

Гонки на площади: как это было. Часть 6.

История

Редакция сайта публикует очередную часть материала нашего земляка, ныне россиянина Михаила Афанасьва о интереснейших автоспортивных событиях, в разные времне разыграных на центральной  площади Павлодара. В этой части "фигурка" «Ford – 2005» и драг-рейсинг в рамках Автошоу «40 лет Павлодарэнерго».

- XI -

2005 г., 17 сентября, Гонки по фигурному вождению «Ford – 2005» в рамках Автошоу на День города.

Место проведения: Центральная площадь.

Участникам необходимо было преодолеть трассу образованную специальными фигурами за время наиболее близкое к эталонному. Организаторами для участников предоставлялся новый автомобиль Ford Fiesta 1.4.

 

 

 

 

 

 

Парад открытия Автошоу в рамках празднования Дня города - 2005

 

 

Руководитель гонки и разработчик правил: Михаил Афанасьев.

 

Призеры:

* Среди владельцев автомобилей Ford:

1. Давид Зарипов, владелец автомобиля Ford Scorpio

2. Тимофей Фредина, владелец автомобиля Ford Sierra

3. Игорь Лесков, владелец самодельного джипа с агрегатами Ford

 

 

В этот день 10 добровольцев насиловали "Фиесту" как хотели.

Машина показала себя на отлично.

Всего через год на ней были выиграны первые республиканские гонки

по скоростному фигурному вождению в г.Караганда

 

 

 

 

* Среди приглашенных гостей:

1. Андрей Вирчик

2. Валерий Коберский

3. Максим Малягин

После двухлетнего перерыва, связанного с отсутствием в городе организаторов любительских гонок, началась новая эра. Стало больше внимания уделяться зрелищности автошоу и их размаху. Всего несколько лет понадобилось, чтобы павлодарские автошоу на Центральной площади стали лучшими в Казахстане среди подобных. Начиная с данной гонки, схема трассы, размечаемой на Центральной площади, не повторялась ни разу. Впервые после дебютного «Скорость – 97» организаторы решились предоставлять участникам автомобиль, спонсор гонки и телепрограмма «АвтоКурьер» совместно предоставили для этих целей новый Ford Fiesta. Участие в гонке единственный раз за всю историю было бесплатным, но стартовать могли только владельцы автомобилей марки Ford, также были приглашены три гостя. Главный судья проезжал на машине по трассе, его время становилось эталонным. Задачей претендентов было показать результат наиболее близкий к эталонному.

 

- XII -

2005 г., 29 октября, Гонки по драг-рейсингу в рамках Автошоу «40 лет Павлодарэнерго».

Место проведения: Центральная площадь.

Трасса – две прямые параллельные дорожки, дистанция 150 метров. Участники разбивались на пары по кубковой системе. Задача – обогнать соперника в очной дуэли.

Руководитель гонки и разработчик правил: Михаил Афанасьев.

 

 

 

 

 

 

Уверенную победу в двухлитровом классе

одержал Геннадий Рудометкин на Mercedes-Benz 190 1.8

Победители:

* В классе до 2000 куб.см.:

Геннадий Рудомёткин, Mercedes Benz 190 1.8

* В абсолютном зачете:

Нурман Манахбаев, Subaru Legacy 3.0 auto

Это кажется невероятным, но действительно осенью 2005 г. непосредственно на Центральной площади состоялись первые официальные гонки по драг-рейсингу в г.Павлодар! После ограждения площади у организаторов оказалась в распоряжении прямая длиной всего 200 м… Было решено ограничить дистанцию трассы в 150 м, оставив еще 50 м для зоны торможения, к тому же во время гонки накрапывал дождь. Однако все прошло вполне безопасно. Любопытно, что на старт не вышли стритрейсеры обладающие действительно быстрыми машинами, постоянные участники нелегальных гонок. В таких условиях легкую победу одержал Нурман Манахбаев на новеньком стандартном Subaru Legacy 3.0 с автоматической КПП, участвовавшем в выставке новых машин. Всех удивила прыть 190-го Мерседеса Геннадия Рудомёткина - уверенная победа в двухлитровой классе и участие в финале абсолютного зачета. Впрочем, учитывая длину трассы, малочисленный и не шибко представительный состав участников - это было неудивительно.

 

 

Финальный заезд в классе "до 2000 куб.см".

Mercedes-Benz 190 1.8 оказался быстрее, чем BMW 320

 

Комментарии  

 
0 #2 Jean 02.03.2010 01:35
А вот драг прошел детский, зато прикольно, ни скорости, не азарта, но официальный. Все же история, приятная,а главное люди узнали что такое автоспорт. И все кто читает данное комментарий советую задуматься что такое настоящий автоспорт, а не езда опасная по городу, когда в руках дилетанта мощная машина.
 
 
0 #1 ярош алексей 01.03.2010 20:16
Вообще надо отдать должное,многие гонки у Михаила удавались