Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 41 гостей 

«Пыжик» всем еще покажет)!

Спорткар


В поле зрения редакции сайта попал очень редкий в наших краях автомобиль.

Peugeot 106. Наиближайший родственник весьма известного раллийного прототипа. В мировых раллийных сериях «сто шестая» снискала славу непобедимого француза. Эта машинка прибыла в Павлодар из Кустаная. А до этого, в 1999-ом году она не без помощи официальных дилеров, совершила трансатлантический и тихоокеанский бросок из Европы в Японию. А уже оттуда через аукцион ее доставили в РК. Нынешний совладелец Пежо Александр Ковтун (AlexRS) и его брат много лет болели этим замечательным автомобильчиком. В какой-то момент даже решились на оформление заказа через японский аукцион. Но тут нагрянули новые таможенные правила. Идею пришлось заморозить. Помог, как это обычно бывает, случай. Через известный сайт удалось выяснить, что в Кустанае больше года никак не может продасться завезенный еще по старой растаможке «Пыжик». Французов у нас по-прежнему бояться и покупают вяло. Кто и зачем решился на такой отчаянный шаг и чем руководствовались кустанайские дилеры остается загадкой. Этот «сто шестой» вообще имел не много шансов быть удачно проданным из-за невеликих размеров и механической коробки передач (женщина не купит). А вот то, что на этом экземпляре можно легко рассчитывать на победу во всевозможных любительских автодисциплинах кустанайцам в голову не пришло. У Алесксандра же много планов. Отличная колесная база, торсионная подвеска, кованые диски и нереально мощный для невесомой машинки движёк !!! (120 л.с) вкупе с пятиступенчатой МКПП предполагают отличные шансы для успешного выступления в предстоящих соревнованиях ралли – «стандарт» и автослаломе.

По словам Александра автомобиль в меру жесток для гонок и в тоже время достаточно комфортен для ежедневных поездок. Расход топлива также можно считать бонусом (в городском режиме не больше 8 л. на 100 км.). Чем не альтернатива примелькавшимся «Гольфам», «Витам» и «трешкам» БМВ???