Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 11 гостей 

ФАСПО сегодня

«Ни снег ни ветер…» Ралли «Самурык» стал самым многочисленным за семь лет автогонок на льду реки Усолка.

 

В минувшие выходные, вот уже седьмой год подряд, ровно по средине февраля павлодарским рыбакам пришлось сматывать удочки. Их умиротворенному отдыху в процессе единения с природой помешал рев форсированных моторов. На два выходных дня лед затона реки Усолка стал ареной настоящей битвы за «лучшее время» самых быстрых раллийных пилотов страны.

Ровно 10 лет назад зимнее ралли-спринт задумывалось как местечковые «покатушки» участников столичного автоспортивного клуба «SRC».

 

Генералы ледяных карьеров.

 

Друзья!  Юлия Максимова - постоянный медийный гость на наших соревнованиях, предлагает  вашему вниманию  свой  материал.

Оговорюсь,  Юля  талантливый журналист , но все-таки незамороченный  автогоночноым background insider.

Вздымая снежную пыль, в Павлодаре промчался второй этап Кубка Казахстана по ралли-спринту «Самурык-2016».Как у любителей, так и у профессиональных спортсменов этот зимний вид автогонок считается одним из самых значимых в республике.

В выходные дни самой середины февраля жители Усольского микрорайона и оказавшиеся случайно поблизости зрители наблюдали на замерзшем затоне реки настоящее ледовое побоище. И рекламы-то не было, а публики собралось немало.

 

Знай наших. Или как павлодарцы показали себя в Чемпионате Алтайского края по автокроссу

 

 

Идея попробовать себя в заездах на российских кроссовых трассах обсуждалась в павлодарской федерации не раз. Останавливало отсутствие подготовленных машин, небольшой гоночный опыт и слухи о невероятных российских пилотах, которые, мол, на раз, два, три разделают казахстанцев под орех. Как выяснилось, не так страшен черт как его малюют, а выигрывать можно даже у россиян. Команда, хоть и небольшая, но с амбициями, для поездки в Рубцовск, собралась быстро. Два кузова и одна багги.

 

Тренировка в боевом режиме

 

 

Может показаться странным, но отголоски глобального потепления играют на руку павлодарскому автоспорту. Еще лет десять назад, уже в ноябре полным ходом шли работы по подготовке к соревнованиям по зимнему треку. А вот декабрь тринадцатого , и его мягкое начало ,продлило сезон тренировок областной команды по автокроссу. И не просто тренировок , а можно сказать заездов в режиме реальных гонок. Парни из ФАСПо отрабатывали старт, настраивали подвеску и двигатель, изучали поведение автомобиля в разных условиях прохождения трассы.

И специально для наших читателей мы подготовили видео такого заезда. Обратите внимание! С линии старта уходят три автомобиля: зеленая «восьмерка» Сергея Шлычкова ( в этом заезде ею управлял тоже Сергей , но только Шеломенцев), комбинированный по цвету болид Евегения Мартыненко, и «Лада- машина-ветеран» - Шеломенцева под управлением механика команды Николая Мельникова. В первый вираж все автомобили входят практически одновременно, но на выходе из него можно наблюдать лишь две машины: синюю восьмерку на позиции лидера и автомобиль под номером 34 в статусе догоняющего. Что произошло дальше, можно увидеть, посмотрев видеоклип до конца. Скажем сразу, Николай Мельников не пострадал. Вот что значит правильная подготовка автомобиля, ну и разумеется спортсмена.

 

Кто ставит палки в колеса автоспорта?

 

 

Материал Юлии Максимовой (Городская Неделя г. Павлодар)

Последние новости казахстанского автоспорта воодушевляют: в Алматы строится трасса мирового уровня, а эксперты FIA обучают местных специалистов методике проведения международных соревнований.

На фоне этих радужных перспектив в самом зрелищном виде спорта особо обострились проблемы.

До внешних наблюдателей они стали доходить в виде слухов об отсоединении отдельной Североказахстанской лиги. И, по мнению моего собеседника, ответственного секретаря Федерации автоспорта Павлодарской области Игоря Коновалова, рождение подобных настроений среди региональных гонщиков имеет основания.

Попробуем разобраться.

 

 

Дуэлянты, съезжайтесь!

 

 

«Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро».

Ален Прост, 4-кратный чемпион «Формулы-1», знаменитый французский гонщик «Профессор»

Соревнования любителей-автогонщиков «Time Attack» на Кубок ОО «РИТМ» прошли 2 июня в Павлодаре. В этот день на территории авторынка «Форсаж» на Малой объездной было не протолкнуться! 25 пилотов на приз в 300 долларов и 100 литров бензина, йо-хо-хо, и трасса в покрышках и бочках!

 

Гонки по столичному рецепту. «Кубок Астра» оverview

 

 

Итак, официально эта гонка теперь называется так:

Кубок Республики Казахстан по автослалому «Time Attack – Астра 2012».

А до этого , с первых дней и первых заездов несколько лет назад, просто – «Кубок Астра». Не в последнюю очередь из-за того, что асфальтированную площадку оргам предоставлял одноименный астанинский торговый центр. Меняются времена, меняются гонки. Точней условия проведения и дислокации. На новом месте, на окраине Астаны дышится легче и пространства больше.

Но название , тоней элемент названия остался прежним. «Астра». Нравится болельщикам, участникам , спонсорам. А формат? Формат практически не изменился. Организаторы строят замысловатую трасу на асфальте. С множеством виражей (как их еще называют в узком кругу - затыков), разгонных прямых и связок разнонаправленных поворотов.

 

Выходные в стиле speed show или как Павлодар на три дня стал национальным гоночным центром.

 

 

Постоянные читатели нашего ресурса наверняка обратили внимание на то, что большинство авторских материалов сайта подписаны одним ником, максимум двумя (если брать во внимание псевдонимы). Я, Игорь Коновалов (kpp), ни в коем случае не стремлюсь превращать эту информационную площадку в этакую блогосферу. Поэтому стараюсь делать свои отчеты или обзорные статьи только в случаях, когда мне есть что сказать или передать увиденное собственными глазами или, что бывает не так уж часто, сообщить информацию в режиме inside. Взгляд на гонку или гоночное событие изнутри. С позиции организаторов . Вот и в этом случае, я постараюсь максимально субъективно сформулировать свои эмоции и некоторые факты относительно событий 17-19 февраля 2012 года.

 

Контакт! Есть контакт!


Или заметки о том, как наш собкор впервые увидел состязания по автокроссу.

Знающие люди говорят, что лучше один раз увидеть автогонки в живую, чем десять раз посмотреть по телевизору или приблизительно раз двадцать услышать в описании очевидцев.
Так вот, все те же знающие люди организовали поездку корреспондента avtogonka.kz на последний в этом году этап чемпионата Казахстана по автокроссу.

Принимал этот третий – заключительный этап кокчетавский кроссдром. Все началось с того, что я вместе с павлодарской командой в составе (сами понимаете, имена в подобных заметках очень важны) прибыли на место 16-го сентября – ровно за сутки до квалификационных заездов.

 

Много пыли и опять ничего?

 


Предлагаем вниманию читателей небольшой фотоотчет о пребывание нашего корреспондента на тренировке павлодарской команды по автокроссу.

Событие это произошло аккурат на первомайские праздники. В роли тренировочного полигона пригодилась подготовленная, но так и не обкатанная трасса «зимнего трека» на новом городском ипподроме.