Герой недели

Юрий Мельников. Яркий дебют.

Пилот недели

 


Читать полностью
Форум. Новое
Тема: Re: Самурык 2017
Сообщение: Самурык прошел, погода не понравилась только хрупк
Написал: KantiC
Февраля 16, 2017, 12:03:14 pm
Тема: Самурык 2017
Сообщение: Друзья! Я понимаю,  что  обновление наше
Написал: kpp
Февраля 07, 2017, 07:29:12 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Согласен на 200 %.  В ближайшее время отвечу
Написал: kpp
Апреля 25, 2016, 12:43:21 pm
Тема: Re: Нужен ли сайт и кому ...
Сообщение: Всем привет, время идет, зиму сменяет весна, весну
Написал: KantiC
Апреля 20, 2016, 05:25:04 pm
Тема: Самурык 2016. Павлодар
Сообщение:  
Написал: kpp
Февраля 05, 2016, 02:38:32 pm
Спорткар недели

Он обещал вернуться.

Спорткар недели


Читать полностью
Авторизация
Случайное фото
Кто здесь
Сейчас на сайте находятся:
 103 гостей 

Школа мастерства

СКОРОСТНАЯ СТЕНОГРАММА! С ней гораздо быстрее.

 

Можно утверждать, что класс гонщика ныне во многом определяется умением составлять и применять скоростные стенограммы. С таким постулатом трудно не согласиться. Тем более, что в нашем городе после проведения нескольких раллийных этапов наверняка появятся желающие освоить эту нелегкую, но весьма оветсвенную профессию –штурман раллийного болида.

Ну что ж , начнем помолясь Разница во времени прохождения трассы в 5-6 км со стенограммой и без неё составляет 30—40 с. Можно считать, что грамотное применение скоростных стенограмм равносильно повышению мощности двигателя на добрый десяток лошадиных сил.  Основной целью стенограммы является своевременная информация водителя о направлении каждого предстоящего поворота дороги, степени его крутизны, характеристике поворота с точки зрения безопасности его прохождения и других особенностях самой дороги, предупреждение о которых обеспечивает безопасность ведения гонки и освобождает водителя от напряженного в известной степени ожидания внезапной опасности за непросматриваемым участком дороги.

 

Основной гоночный инстинкт

 

 

Друзья! AlexRS отлично поработал в накапал в просторах всемирной паутины отличный дайджест. Наверняка в эти праздничные каникулы у многих из Вас найдется немного времени для чтения занимательных статей на нашем ресурсе ))) Ну а чтобы подобные материалы не проходили незамеченными, я предлагаю обсуждать их содержание в комменсах и ли профильных ветках форума. У них так: "Когда я, в полной экипировке сажусь в гоночной болид, и кладу руку на рычаг переключения передач, - я словно "вырубаю рубильник", связывающий меня с внешним миром. Я превращаюсь из водителя - в гонщика, без страха, без эмоций. Серьёзно заниматься гонками и тормозить перед каждым поворотом на 10 метров раньше - бессмыслица!" Так сказал как-то легендарный австриец, трёхкратный чемпион Формулы 1 Ники Лауда.

 

Полицейский разворот. Делаем правильно.

 

 

На этом уроке в нашей традиционной рубрике мы предлагаем научиться правильно делать «полицейский разворот» или разворот на 180 градусов, как передним, так и задним ходом. Единственная и большая просьба коллеги. Учимся, тренируемся, пробуем в тихих безопастных местах. Неприменно соблюдаем скоростной режим и обязательно высаживаем пассажиров. Ей ,ей во время подобных тренировок статус зрителя гарантирует гораздо более долгую и насыщенную событиями жизнь )))

Для начала, уточним, будьте осторожны при тренировках, выберите площадку с гладким асфальтом, на шершавом асфальте можно перевернутся, хорошо, если асфальт присыпан песком, пылью или мокрый. На скользком покрытии осваивать это упражнение хуже, хотя машина и скользит лучше, но вы не прочувствуете ошибки, допускаемые во время тренировок. Доведите давление в шинах до 2,5 атм., ещё лучше поставьте сзади лысые покрышки. Ещё рекомендую наклеить на рулевое колесо жёлтую полоску в верхней части, что бы видеть положение колёс. Ну и естественно, ручник должен быть работоспособным.

 

Чем гонщик Ф1 отличается от картингиста-любителя?

 


Предлагаем нашим читателям познакомится с занимательным материалом, опубликованным на сайте www.f1news.ru. Эта статья будет полезна, прежде всего для скептиков, которые считают, что приличного опыта на игровых симуляторах и несколько заездов на прокатных картингах может хватить для успешного выступления в профессиональных гонках.

На взгляд непосвященного работа профессионального гонщика немногим отличается от того, что любой автомобилист делает каждый день за рулем собственной машины. Мы тоже, вроде бы, вращаем руль, переключаем передачи и нажимаем на педали, в зависимости от дорожной обстановки. Понятно, что, гонщики делают все то же самое гораздо быстрее, но только ли в этом разница?

 

Разворот на 360. Как правильно и безопасно?

 


Не будем открывать Америку! Интернет до краев наполнен множеством учебных пособий и материалов по теории повышения водительского мастерства. И все-таки этот факт нашу редакцию не останавливает. Нахождении таких мастер - классов на страницах ресурса avtogonka.kz выглядит более чем уместно.

AlexRS - ведущий рубрики «Школа мастерства» проводит занятие по освоению нехитрого, но очень полезного приема. Полезного - даже в повседневной водительской жизни. Разворот на 360 градусов. Как его сделать правильно и безопасно?
Огромная просьба коллеги. Осваиваем прием на закрытых асфальтированных площадках без выбоин и посторонних предметов. Да и пассажиров из салона желательно высадить. Удачи!

 

Вдоль или поперек?

 

 

Очередной материал из серии о мастерстве управления спортивным автомобилем  подготовил постоянный редактор колонки AlexRS. Основа этого материала - известная статья легендарного спортсмена и тренера Михаила Горбачева. Эти размышления Горбачев  посвятил памяти английского штурмана Майкла Парка, погибшего в аварии на чемпионате мира по ралли. Авария, по мнению автора, случилась оттого, что Маркко Мартин — один из раллистов «новой волны», которые исповедуют стиль управления, отличающийся от принятого прежде. Более быстрый. Но и более опасный.

 

Секреты скорости

 

Многие начинающие, да и опытные пилоты задаются вопросом: как добиться полного автоматизма в своих действиях на трассе гонки? Как управлять собой, своими эмоциями? Как эффективно применить свои навыки, упроченные тренировками тогда, когда это больше всего необходимо? Как из разряда «хороший пилот» перейти в касту избранных - «талантливых суперпилотов»? На некоторые из этих вопросов отвечает довольно большая статья М. Горбачева – выдающегося теоретика автоспортра и разумеется классного автогонщика. AlexRS нашел и подготовил этот материал к публикации. Фотографии пилотов Ф-1, иллюстрирующие эту статью не случайны. Может быть кому-то из читателей, напряженные лица покорителей «больших призов» помогут разгадать тайну их таланта и успешных выступлений на мировых гоночных треках. 

 

Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим.

 

Главный гоночный секрет ???

 

Правильный вход в поворот. Что может быть более важным в арсенале настоящего гонщика? Как правильно согласовать свои действия при выполнения этого маневра? На что следует обращать внимание в первую очередь? Существуютли способы самоконтроля? В очередном учебном материале AlexRS предлагает читателям познакомиться с любопытным материалом на эту тему.

 

Несколько советов как управлять заносом или два урока дрифта


Наш друг и ведещий рубрики "Школа мастерства" специалист - теоретик автоспорта AlexRS пердалагает вниманию читателей  эдакий "экстракт - курс"  основ дрифта. Не судите строго. Эта статья скорее наброски тренировки, нежели  полноценная тренировка.  Вполне возможно, кому-то этот материал покажется любопытным и достйным для прочтения.  Неровен час,  проведем соревнования по этой дисциплине и в нашем городе.

 

Специфика управления переднеприводным автомобилем.

 

Что ощущает водитель переднеприводного автомобиля? Как себя вести в режиме заноса, управля таким авто, в очредном уроке нашей школы.

 
Другие статьи...